Дизайн полиграфия
Дизайну полиграфии всегда уделяется большое внимание. Визуальный эффект от полиграфической продукции должен быть хорошо продуман: именно от дизайна буклета или листовки зависит, прочтет их получатель или отложит в сторону, не просмотрев, даже не посмотрев.
Дизайн должен соответствовать поставленным перед ним задачам: привлечь внимание, вызвать положительные эмоции, запомниться получателю продукции.
Очень важно совместить в полиграфии две функции: информативность и эффектность. Информация, содержащаяся в напечатанных материалах, должна запомниться, а образ продукции должен сохраниться в сознании потребителя продукции.
Дизайн может выделить буклет или брошюру, сделать его непохожим на другую подобную продукцию, произвести такое впечатление, которое вызовет интерес и желание рассмотреть, прочитать, изучить.
Это достигается за счет разработки логотипа и фирменного стиля: стильные каталоги, календари, плакаты, несомненно, помогут в построении визуальных коммуникаций между фирмой, ее клиентами и деловыми партнерами.