Полиграфическое оборудование, оборудование для типографии, производства бумаги и картона, ламинатор гофрокартон

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Новости Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Режущий плоттер Zund на производстве Ferrari

Режущие плоттеры больше всего известны как оборудование для производства наружной рекламы и упаковки, но универсальные режущие системы Zund с таким же успехом используются в самых разных отраслях - например, в автомобилестроении.

Благодаря краткому репортажу Марко Францелли и итальянскому каналу TG1 мы можем проникнуть в святая святых производства Ferrari и увидеть, как создаются легендарные болиды. Режущая система Zund – бессменный участник производства Ferrari – также попала в кадр. С кратким переводом репортажа можно ознакомиться чуть ниже.





Впервые телекамера и оператор допускаются в цех в городе Маранелло, где конструируется и производится новая модель Ferrari для Формулы 1.

Конкуренты компании отдали бы миллионы лишь бы избавиться от красного чехла и заранее увидеть кузов Ferrari 2013 года. Невозможно – даже эти кадры уже являются маленьким нарушением!

Мы находимся в бункере, обычно неприступном, на мониторе - чертежи переднего крыла нового болида. В результате получается заготовка, на которую затем накладываются слои углеткани, как будто портной обшивает манекен: место укладки выкройки оператору показывает лазерный проектор. Обстановка стерильна: любой волосок или пылинка могут нарушить процесс. Прежде всего, это деньги – квадратный метр углеткани стоит сотни евро.

Раскрой выполняется с помощью режущего оборудования для текстильной промышленности, инструменты которого раскраивают или размечают материал на столе по заранее заданной траектории. Заготовки, закрытые в вакуумных пакетах, помещаются в печь при температуре около 180 градусов. Затем уже жесткие слои углепластика накладываются друг на друга, и крыло Ferrari обретает форму.

Все детали дважды покрываются специальной красной краской с малым весом, так как в Формуле 1 даже 500 грамм имеют значение. В самом конце контроль: зеленый цвет показывает, что все в порядке, остальные цвета означают, что есть практически неуловимые отличия от оригинального чертежа.

Механические детали также производятся по одной вручную. Коленчатый вал изготавливается из стального блока весом в 60 килограмм при температуре 20 градусов, так как и окружающая среда оказывает влияние на металл. Необходимы 10 недель и множество переходов от одного станка к другому для шлифовки и очистки. Потом – ручная работа. Здесь такую работу можно назвать ювелирной без преувеличения: например, это маленькое отверстие должно быть выверено с точностью до сотой миллиметра. Все это для того, чтобы победил Алонсо и на трассе мы услышали незабываемый звук двигателя Ferrari.



Печатник.COM

Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

02.04.2013 Бесшвейное скрепление PUR-клеем на машине Morgana DigiBook

02.04.2013 Horizon SB-07 от ГК ТЕРРА ПРИНТ: скоростное клеевое скрепление по технологии non-stop

02.04.2013 Ленты (ланъярды) для бейджей с сублимационной полноцветной печатью

02.04.2013 Блистерная упаковка уменьшенного размера

01.04.2013 ГК «ЗИКО» оснащает новую крупную книжную типографию в Украине

01.04.2013 Режущий плоттер Zund на производстве Ferrari

01.04.2013 Компания МастерКлей приглашает на выставку РОСУПАК 2013

01.04.2013 Машина цифровой отделки Scodix в компании Curtis Packaging

01.04.2013 Сервисные инженеры ГК ТЕРРА ПРИНТ прошли ежегодный курс подготовки в компании Somtas

01.04.2013 Кроме шуток: новое поколение TECHKON SpectroDens

Больше новостей

Статьи

Все статьи